ПРИЕМ В ШКОЛУ
В МБОУ «Ш – И поселка Эгвекинот» принимаются граждане, зарегистрированные (проживающие) на территории Чукотского автономного округа, имеющие заключение (рекомендации) об обучении по адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) территориальной психолого — медико — педагогической комиссии, заключении врача – психиатра. Срок действия заключения психолого-медико-педагогической комиссии один год с момента выдачи.
МБОУ «Ш – И поселка Эгвекинот» не осуществляет самостоятельно набор на обучение. Прием
обучающихся ведется по направлению отдела образования Управления социальной
политики муниципальных районов Чукотского автономного округа.
Набор в первый
класс МБОУ «Ш – И поселка Эгвекинот» не проводит.
Для приема родитель(и) (законный(ые)
представитель(и) ребенка представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- копию
свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в
случае использования права преимущественного приема на обучение по
образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную
или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его
полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- копию
документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при
необходимости);
- копию документа о регистрации по
месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку
о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае
приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории);
- копию
заключения территориальной психолого - медико- педагогической комиссии.
Дети-сироты и дети, оставшиеся без
попечения родителей, принимаются в МБОУ «Ш – И поселка Эгвекинот» при наличии следующих документов:
- Заключение территориальной психолого-медико-педагогической
комиссии.
- Медицинская
справка от врача – психиатра.
- для
детей-инвалидов: ксерокопию
индивидуальной программы реабилитации и
абилитации ребенка (ИПРА), пенсионного
удостоверения, справку МСЭ;
- Справка
о текущей успеваемости (табель успеваемости), карточка обучающегося.
- Документы,
удостоверяющие личность ребенка и его родителей (свидетельство о рождении,
сведения о принадлежности к гражданству, паспорт).
- Сведения
о родителях.
- Сведения
о месте жительства и месте регистрации ребенка и его родителей.
- Медицинская
карта.
- Полис
обязательного медицинского страхования.
- Характеристика
с места учебы.