Пордок преодоления реализации рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа – интернат поселка Эгвекинот»
СОГЛАСОВАНО
педагогическим советом
МБОУ «Ш – И поселка Эгвекинот»
(протокол от 11.05.2021 г. № 7)

Подписано

Швыркова цифровой подписью:
Швыркова Татьяна
Татьяна
Михайловна
2021.05.04
Михайловна Дата:
14:03:50 -12'00'

УТВЕРЖДЕН
приказом
МБОУ «Ш – И поселка Эгвекинот»
от 14.05.2021 г. № 196 - ОД

Порядок преодоления реализации рабочих программ
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
в МБОУ «Ш – И поселка Эгвекинот»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует особенности реализации мероприятий по
преодолению отставания в освоении рабочих программ учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей) (далее – рабочих программ) в МБОУ «Ш – И поселка Эгвекинот».
1.2. Порядок разработан на основе:
1) Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
2) приказа Минпросвещения от 28.08.2020 № 442 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования»;
3) СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
4) СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
1.3. Порядок разработан в целях оказания практической помощи администрации и
педагогическим работникам МБОУ «Ш – И поселка Эгвекинот» по обеспечению полноты
и качества реализации образовательных программ.
1.4. Мероприятиями по преодолению отставания по рабочим программам являются:
1) мониторинг реализации образовательной программы;
2) корректировка рабочих программ, внесение изменений и дополнений в
календарные учебные графики;
3) разработка и реализация плана по преодолению отставания.
2. Мониторинг реализации образовательной программы
2.1. Заместитель директора по УВР проводит мониторинг выполнения учебного
плана, плана внеурочной деятельности, соблюдения календарного учебного графика
АООП (далее – мониторинг) по окончании каждой четверти и за месяц до окончания
учебного года.
2.2. Результаты мониторинга заместитель директора по УВР указывает в сводной
ведомости, в которой отражается информация о количестве фактически проведенных
занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и непройденных часах,
причинах отставания, мероприятиях по ликвидации отставания (приложение 1).
2.3. Заместитель директора по УВР обсуждает итоги мониторинга на заседаниях
методических объединений, педагогического совета, Совета администрации и
ознакомляет с ними ответственных работников под подпись. Результаты обсуждений
отражаются в протоколах заседаний.
2.4. По итогам проведенного мониторинга и результатам заседаний методических
объединений, педагогического совета, Совета администрации заместитель директора по
УВР в течение пяти рабочих дней направляет директору МБОУ «Ш – И поселка

Эгвекинот»
проект приказа, предусматривающего перечень мероприятий по
преодолению отставания по реализации рабочих программ.
Приказ является основанием для корректировки рабочих программ и (или)
календарных учебных графиков и осуществления иных мероприятий по преодолению
отставания.
3. Порядок корректировки рабочих программ и календарных учебных графиков
3.1. По окончании каждой четверти и за месяц до окончания учебного года каждый
педагогический работник предоставляет заместителю директора по УВР справку о
выполнении рабочих программ и в случае отставания по каким-либо учебным предметам,
курсам, дисциплинам – перечень возможных мероприятий по преодолению отставания.
Заместитель директора по УВР на основании представленных справок проводит
мониторинг в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
3.2. В случае необходимости корректировки рабочих программ и (или)
календарных учебных графиков в иные сроки педагогический работник направляет
вышеуказанную справку с обозначением необходимых сроков для корректировки.
Заместитель директора по УВР согласовывает справку и представляет директору проект
приказа, предусмотренный пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3.3. Корректировка рабочих программ и (или) календарных учебных графиков из-за
невыполнения учебного плана (по причине карантина, природных факторов, временного
отсутствия учителя и т. д.) осуществляется путем укрупнения дидактических единиц,
оптимизации домашних заданий, сокращения часов на проведение промежуточной
аттестации, сокращения количества аудиторных часов в сроки, установленные в приказе.
Не допускается уменьшение объема часов за счет полного исключения раздела,
темы из рабочей программы. Корректировка рабочей программы и (или) календарного
учебного графика должна обеспечить освоение образовательной программы в полном
объеме.

Приложение 1 к Порядку

Сводная таблица по преодолению отставания
при реализации учебных программ

Ф. И. О. Предмет,
Класс
учителя
курс

Учебный
период

Кол-во
Промежуточная
часов
аттестация
Непройденные темы,
Причины
по учебному
по учебному
разделы, модули и т. д.,
отставания
плану/по
плану/
кол-во непройденных часов
факту
по факту

Мероприятия по
ликвидации
отставания

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».